Зарядное асимметричным током своими руками

Восстановление свинцовых АКБ

Практически каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью подзарядки аккумуляторной батареи стационарным зарядным устройством СЗУ. Причин тут множество — частые пуски, короткие поездки, длительные стоянки. Но для того чтобы батарея служила долго, она должна не только быть постоянно заряженной, но и правильно заряжаться. В этой статье мы рассмотрим несколько схем регуляторов зарядного тока.

Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля

Самодельная зарядка для свинцовых аккумуляторов. Бродя по интернету,наткнулся на схему несложного мощного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Кода то статья была опубликовано в одном из журналов Радио,выпуск непомню. Фотографию данного устройства вы видите на фото слева,для увеличения просто кликните на него. Почти все используемые мной радиодетали, от старой бытовой техники, все собрано по схеме, из деталей которые тогда были у меня в наличии. Трансформатор ТС, транзистор П4Б заменил на ПВ, диод Д заменил на ДА, немного позже, на радиатор транзистора V5 для дополнительно охлаждения я установил вентилятор от старого компьютерного процессора, транзистор V4, тоже закрепил на небольшой радиатор.

Схема зарядного устройства для восстановления АКБ ре�версивным током
Обзор схем восстановления заряда у батареек
Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов
Зарядное устройство для батареек.Как восстановить севшую батарейку
Схемы самодельного зарядного устройства с регулировкой тока и напряжения
Зарядка АКБ асимметричным током
Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов
Обзор схем восстановления заряда у батареек
Зарядное устройство аккумулятора автомобиля от сульфатации пластин
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов 12 вольт (5 схем)
Самое простое, но самое правильное зарядное устройство

Зарядное устройство для часовых батареек асимметричным током

Зарядные уст-ва , Схемы своими руками. Когда на входе положительное переменное напряжение положительный полупериод ток проходит через стабилитрон KCA и через резистор с номиналом 1 кОм, а потом через диод VD 2 тот же KCA стабилизируется. Одна часть уже стабилизированного напряжения подается на базу транзистора KTB в схеме обозначен как VТ 2 , но перед этим проходит через резистор с номиналом 1 кОм в схеме R3-переменный резистор. А мощность этого генератора зависит от напряжения на базе биполярного транзистора KTВ, а также от сопротивления резистора R 4 в нашем случае 3 Ом.

  • Второй вариант схемы зарядки
  • Инструкция по эксплуатации и руководство пользователя к профессиональным зарядным устройствам для пусковых батарей и батарей глубокого цикла. Поздравляем Вас с приобретением нового профессионального адаптивного зарядного устройства.
  • Элементы питания или батарейки можно заряжать. Самый простой способ,это зарядка постоянным током.
  • Схемы простых самодельных зарядных устройств для гальванических элементов питания.
  • Второй вариант схемы зарядки
  • Будьте осторожны, при зарядке внутри батарейки могут выделяться и скапливаются газы, может произойти бабах отличие аккумов от батареек.
  • Электрические водонагреватели: установка своими руками.
  • Забыл пароль?
Зарядка аккумуляторной батареи автомобиля
Простое зарядное устройство своими руками » Автосхемы, схемы для авто, своими руками
Зарядное устройство аккумулятора автомобиля от сульфатации пластин
регулируемое зарядное устройство от 0 до 12 вольт | Электронная схема, Зарядка, Схемотехника
Зарядка аккумуляторов асимметричным током
Зарядно-десульфатирующий автомат для автомобильных аккумуляторов
Зарядка АКБ асимметричным током

Не всегда есть возможность находиться возле зарядного устройства и все время контролировать процесс зарядки, поэтому зачастую либо систематически недозаряжают батареи, либо перезаряжают их, что, конечно же, не продлевает срок их службы. Повышение зарядного тока ведет к повышению напряжения на аккумуляторе и повышенному разогреву и кипению электролита. Заряд же током ниже 0,1 от емкости не позволяет доводить напряжение до 14,4 В, однако длительный до трех недель заряд малым током способствует растворению кристаллов сульфата свинца. Особенно опасны дендриты сульфата свинца, "проросшие" в сепараторах. Они и вызывают быстрый саморазряд батареи с вечера зарядил аккумулятор, а утром не смог запустить двигатель. Вымыть же дендриты из сепараторов можно только растворением их в азотной кислоте, что практически нереально.

Зарядка аккумуляторов асимметричным током

Похожие статьи