Замена ремня генератора рено логан 1.4 своими руками
Выполним плановую замену ремня привода генератора ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле Рено Логан с двигателем k7j без ГУР и кондиционера. Такой вариант исполнения самый простой: ремень привода генератора одет на шкив генератора и шкив коленчатого вала.Замена ремня ГРМ Рено Логан 1.4
Ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Последовательность действий показана на фото ниже. Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой. Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.
Автомобили Рено Логан с кондиционером и без него комплектуются приводными ремнями. Эти расходники выполняют важную роль — обеспечивают работу вспомогательных агрегатов:. Если гидроусилитель и насос кондиционера не работают, временно на автомобиле можно ездить. С генератором не все так просто.
Генератор Рено Логан, как и любого другого автомобиля, призван обеспечивать электроэнергией все его системы. Устройство действует за счёт постоянного вращения ротора, который оснащён ременным механизмом. Исправный ремень генератора Рено Логан — залог эффективной работы электроники: если элемент рвётся, то передвижение становится невозможным. Состояние детали следует контролировать, чтобы она служила необходимое количество времени.