Сценарий конкурса педмастерства - Технология модерации и АМО как средство повышения
Рейтинг: 4. Специальность: учитель математики, информатики и ВТ.09. АКТИВНЫЕ методы обучения. Электронный курс.
Опыт работы состоит из введения , основной аналитической части, выводов и рекомендаций, списка используемой литературы, приложений. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение. Левокумского муниципального района Ставропольского края. Опыт работы. Регуш Н.
Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. Соответственно, необходимы технологии, основанные на деятельностном подходе, при котором ребенок включается в процессы саморазвития, саморегуляции, проявляя свою познавательную активность. Почему важно владеть технологиями дошкольного образования?
- Всем неравнод ушным педаг огам посвя щается!
- Состав регионального профессионального методического объединения учителей предметной области «Искусство»
- Уважаемые коллеги! Все дипломы конкурсов «Лучшая образовательная организация», «Инновации в образовании», «Лучший экспонат», проводимых в рамках Кузбасского образовательного конкурса — , представители муниципальных образований могут забрать после
- Зиновьева 1.
- Фадеева Е.
- Технология активных методов обучения и технология модерации: Что? Сборник отзывов педагогов, прошедших обучение на дистанционных курсах «Активные методы обучения» и «Технология интерактивного обучения».
Портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями и распорядительными актами Управления образования и молодёжной политики Ненецкого автономного округа по представлению материалов и документов для оценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «Учитель». Цель портфолио — представить результаты мониторинга профессиональных достижений, являющихся основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «Учитель». Определить доказательную базу результатов педагогической деятельности, соответствующих требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории в межаттестационный период с по год. Раздел 2 «Уровень профессиональной подготовки педагога»:. Комплексная характеристика природы, истории и культуры», перспектива апробации в общеобразовательном учреждении;.