Сделать защиту двигателя на ниву
Защита картера двигателя усиленная "Броня" служит для защиты двигателя снизу от неровностей дороги, камней и других предметов, от набивания снега в нижнюю часть подкапотного пространства. Мы оформим доставку товара по заданному вами адресу. RU дает гарантию на товары из своего каталога.Защита картера Лада (ВАЗ) Нива 27.3298
Она окрашена порошковой краской и подвержена термообработке — закалки в печи. К тому же для повышения стойкости к коррозии защита моторного отсека вскрыта грунтовкой. Все это надежно защищает деталь от ржавления и значительно увеличивает ее срок службы. Фирма производитель — Sheriff, Харьков. Защита картера устанавливается в штатные места Niva , за счет чего полностью отпадает необходимость в сверлении каких-либо дополнительных отверстий. Все крепежи есть в комплекте.
Для защиты двигателя, на днище автомобиля устанавливается специальный элемент — защита картера. Данная деталь представляет собой плиту, которая, зачастую, изготавливается из стали. Однако, для легковых автомобилей, может применятся другой материал. Основная задача защита картера поддона на Ниву — это обезопасить мотор от любого механического воздействия повреждений. Помимо этого, наши дороги полны неожиданностей — большие камни или куски асфальта могут значительно ухудшить работу двигателя. Более того, плита защищает корпус ото льда, песка или стальной дорожной сетки.
- Оплату можно произвести через систему "Сбербанк онлайн", через платежный терминал банкомат Сбербанка , при условии, что у Вас имеется карта этого банка.
- Заказы по телефону не принимаются, для заказа товара необходимо нажать кнопку Заказать. Обращаем ваше внимание , что обратный звонок только для абонентов Российской Федерации.
- Защита картера двигателя ВАЗ Защита картера двигателя усиленная "Броня" ВАЗ
Не так давно задали мне вопрос — какую защиту ставить на Ниву Шевроле — на двигатель, раздатку, РПМ редуктор переднего моста. Вопрос важный, ибо Шевик не такая уж высокая машина, а потому в конкретных замесах есть огромная вероятность сесть на пузо и мосты. Вот на пузо садиться без защиты очень чревато. А потому при внедорожном тюнинге многие ставят специальную защиту, которая закрывает все важные узлы. Защита картера — не знаю, как по мне, так и штатная отлично справляется со своей функцией, железо там толстенькое, точно не замерял, но руками вообще не прогибается.