Ремонт гофры воздушного фильтра своими руками
Сообщение Торшер Баламутович » Чт , Сообщение Редисочный » Сб , Сообщение Торшер Баламутович » Пн , Сообщение Редисочный » Вт ,Патрубок воздушного фильтра
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Чтобы обеспечить качественную работу двигателя внутреннего сгорания, необходимо обеспечить максимальную очистку входящего воздуха, который используется для сгорания топлива. Попадание в очищенный воздух пыли и грязи приводит к образованию на поршневых кольцах и клапанах головки блока цилиндров ГБЦ нагара, который снижает ресурс мотора и отдаваемую мощность.
Возможно, часть автолюбителей считает, что приёмный патрубок воздушного фильтра — это второстепенный элемент, который особой роли в работе силового агрегата не играет. Увы, это ошибочное мнение. При высокой концентрации пыли в воздухе именно патрубок, соединяющий поднятый шноркель и воздушный фильтр принимает удар на себя: задерживает большую часть грязного воздуха, тем самым минимизирует проникновение большей части пыли в фильтрующий элемент. Если приемный патрубок воздушного фильтра находящийся между силовым агрегатом и фильтрующим элементом подвергнется механическому воздействию и деформируется или лопнет, то в мотор будет поступать загрязнённый воздух не прошедший обязательную очистку. В агрегат будут попадать частицы пыли и грязи. Это непременно вызовет повышенный износ трущихся деталей мотора.
Патрубок воздушного фильтра Шевроле Авео — так называемая «гофра», которая соединяет корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку. Патрубок передает очищенный от пыли воздух в дроссель. Дополнительно патрубок воздушного фильтра Шевроле Авео выполняет еще несколько функций: подмешивание картерных газов к воздуху и измерение температуры входящего воздуха. Разумеется, воздушный патрубок не является вечным.