Процесс чтения поэтапно - Нейрофизиологические особенности процесса чтения младших

Физиология человека, 2022, T. 48, № 2, стр. 99-112

Появление письменности в истории человечества сыграло чрезвычайно важную роль, создав филогенетически новый когнитивный инструмент, расширивший у людей познавательные возможности и создавший новые формы коммуникации, повлиявшие на социальную и культурную эволюцию человечества. Использование письменности поставило перед человеческим мозгом новые задачи, которые эволюционно не были предусмотрены в его структурно-функциональной организации. Согласно ресайклинг-гипотезе S. Dehaene et al.

Физиология человека, 2022, T. 48, № 2, стр. 99-112

Видеокурс «Здравствуй, мозг! Как научиться учиться ». Ёмкая теория и практические советы. Чтение и мозг.

1.1 Психофизиологические основы чтения
Развитие процесса чтения у детей младшего школьного возраста в онтогенезе
Развития у младших школьников навыков осознанного чтения
Особенности усвоения навыка чтения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи
Вы точно человек?
Нейрообразование: как обучение чтению изменяет наш мозг? Часть 1.

Комиссия сервиса является гарантией качества полученного вами результата Если вас по какой-либо причине не устроит полученная работа - мы вернем вам деньги. Наша служба поддержки всегда поможет решить любую проблему. Для того, чтобы купить готовую работу, необходимо иметь на балансе достаточную сумму денег.

Физиология человека. T. 48, Номер 2,
Физиология человека. T. 48, Номер 2,
Развития у младших школьников навыков осознанного чтения - Педагогика, Дипломная работа
Вы точно человек?
Психофизиологические основы формирования навыка чтения

Вывод: в организации обучения и коррекции навыков чтения необходимо предусмотреть по меньшей мере три генеральные линии: 1 укрупнение и автоматизацию ОПЕЧ, 2 формирование стратегий смыслового анализа текста и 3 формирование навыков самомониторинга адекватности понимания каждого очередного прочитанного фрагмента текста в контексте всего текста. Усвоение грамоты является важнейшей частью школьного обучения и наиболее значимым приобретением для интеллектуального и культурного развития ребенка. Поэтому нарушения письма и чтения правомерно относить к социально значимым аномалиям развития. Функциональная неграмотность ограничивает возможности социализации и создает препятствия для практического использования письменного дискурса в разнообразных социально значимых ситуациях: от чтения аннотации к лекарству — до заключения договора о приеме на работу или оформления кредита в банке.

Похожие статьи