Конспект мастер класса для педагогов доу

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодняшний мастер — класс я хочу провести с вами, по теме : « Нетрадиционные техники рисования ».

Мастер классы

Институт Повышения Квалификации и Профессиональной Переподготовки. Курсы Внеурочная деятельность Все предметы Делопроизводство. Кадровое дело. Главная Методическая библиотека Воспитание Родительские собрания.

Мастер-класс
Конспект мастер класса для педагогов «Мастерская педагога»
Мастер-классы для воспитателей детского сада
План-конспект мастер-класса
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Цель : Овладение участниками мастер-класса методикой использования оригами, как средства пластического моделирования, направленного на развитие художественного творчества в работе с детьми. Гипотеза: Если ребёнок будет заниматься практическо-исследовательской деятельностью, то у него будут развиты: собственный творческий потенциал; творческое воображение; наглядно-образное мышление; память; внимание; точность движения пальцев рук; усидчивость; целеустремленность, возрастёт интеллект в целом. Демонстрационный материалы : готовые изделия, выполненные в технике «кусудама»; литература по технике оригами; оборудование для презентации. Раздаточный материал: квадратики из цветной бумаги 10х10см. Цель: Овладение участниками мастер-класса методикой использования оригами, как средства пластического моделирования, направленного на развитие художественного творчества в работе с детьми.

План-конспект мастер-класса для педагогов «Пластилинография!»
План — конспект мастер – класса для педагогов «Рисование в стиле «Тингатинга»
Мастер-классы в ДОУ - «Дошколёhappydayanimator.ru»
Мастер классы для воспитателей ДОУ: темы
План-конспект мастер-класса
Мастер-класс - Сайт stepanovanatalya!

Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. Общение педагогов и родителей базируется на принципах открытости, взаимопонимания и доверия. Родители являются основными социальными заказчиками ДОУ, поэтому взаимодействие педагогов с ними просто невозможно без учёта интересов и запросов семьи. Эффективно организованное сотрудничество может дать импульс построения взаимодействия с семьёй на качественно новой основе, предполагающей не просто совместное участие в воспитании ребёнка, но и осознание общих целей, доверительное отношение и стремление к взаимопониманию. Педагогической теорией и практикой выработано большое количество разнообразных форм работы с семьёй.

Похожие статьи